Контекстная реклама Ростов-на-Дону

Контекстная реклама – это способ раскрутки веб-ресурса, который представляет текстовое или графическое объявление и показывается в зависимости от запроса (контекста) пользователя. Объявление отображаются пользователю тогда, когда он лично проявляет заинтересованность к продукции либо сервису и, вероятнее всего, уже принял решение совершить покупку. Контекстную рекламу разделяют на поисковую и тематическую.

Поисковая контекстная реклама

Когда в поисковике нам отображено полное совпадение всплывающей рекламы с текстом запроса, то такую рекламу называют поисковой.

Тематическая контекстная реклама

Отображается на сайте и мобильном приложение, участвуют в партнерских программах (Google AdScense, Рекламная Сеть Яндекс). Показ какой именно рекламы будет осуществлен зависит от того, какие последние запросы вводил пользователь или сайты какой тематики посещал (что также является контекстом).

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы выполняется примерно на протяжение двух дней.
Данные показатели актуальны в том случае, когда специалистом все делается грамотно, а именно:

  • Анализируются конкуренты.
  • Создается карта потребностей клиентов.
  • Составляется семантическое ядро.
  • Грамотно прописываются объявления.
  • Устанавливаются аналитические счетчики.
  • Рассчитывается экономия и окупаемость.

Начинать работу по контекстной рекламе можно даже не имея сайта. Все делается посредством Яндекс-Визиток. То есть, не являясь владельцем сайта, возможно выйти по любым запросам в первые три выдачи Яндекса.

Как заказать контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу можно следующими методами:

  • Обратиться к фрилансерам или профессиональным агентствам интернет-маркетинга. В первом случае будет больше рисков.
  • Оценка профессионализма. Необходимо очень внимательно изучить сертификаты, авторитет, опыт деятельности.
  • Стадия переговоров. В процессе договора следует обсудить такие вопросы: как оплачиваются услуги подрядчика; какой аккаунт использует исполнитель; как планируется рекламная кампания: цель, задача, бюджет; какой показатель эффективности; насколько качественный сайт и конкретные лендинги; присутствует ли ретаргетинг.
  • Анализ рекламной эффективности. Обязательно следует проследить все показатели, обсуждаемые с подрядчиком. Для этого можно воспользоваться интерфейсом Google AdWords и«Яндекс.Директ», а также «Метрику» и Analytics.

Настройка Яндекс Директ

Благодаря настройке Яндекс Директ, можно существенно увеличить прибыль, так как реклама показывается потенциальному покупателю, который ищет конкретный товар.

Контекстная реклама Яндекс

С помощью контекстной рекламы Яндекс Ваши объявления увидят пользователи наиболее популярного в регионе поисковика. Для оценки перспектив, следует добавить к указанному аргументу главные плюсы данного вида рекламы:

  • Демонстрацией объявлений людям, которые заинтересованы в Вашем продукте.
  • Мгновенное вовлечение целевого трафика, используя контекстную рекламу для привлечения потребителей на первом этапе существования проекта.
  • Финансовая экономия, так как средства тратятся лишь на клики за переходы на сайт.
  • Гибкость таргетирования аудитории. К примеру, сделать публикацию о ремонте гаджетов в Кирове, можно непосредственно для жителей указанного города.
  • Возможность запуска рекламы в течение часа. Для этого не требуется составлять договор, согласовывать макеты и публикацию объявлений.

Для заказа настройки контекстной рекламы в Ростове-на-Дону, необходимо на сайте оставить заявку на сайте веб-студии “РостСайт” или позвонить по телефону, указанному в разделе контакты. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и уточнят детали проекта.